☆ сначала ☆ товар . после прибытия думая .. было использовано . отличается из .. не .. претензии . присоединение , возвращенный товар возвращение денег . необходимо . делать person . приходит . наш продукт , здесь ясный ошибка . нет ограничение возвращенный товар возвращение денег - не можем ответить . до конца непрофессионал . дом в предмет . выставляется . предварительно товар касающийся вопрос и т.п.. . отвечающий . делать, но после прибытия выражение .. трещина .. соответствует невозможно . изображение и т.п. . Вы посмотрели , беспокоящие моменты. предварительно пожалуйста свяжитесь с нами . непрофессионал . дом .. управление делать . товар . и ... если все понятно , делайте ставки пожалуйста .
☆ ставка относительно ☆ новый клиент * оценка показатель .98%. внизу раз . person. пожалуйста воздержитесь от постановки ставок . ставка осуществлен если , стирание сделаю . кроме того, , новый клиент . оценка. низкий person ...... ставка .., покупка стал если , обстоятельства покупателя . стирание. поэтому пожалуйста, примите во внимание . ставка . желаете если , предварительно из раздела вопросов свяжитесь пожалуйста .
☆ о доставке ☆ доставка по возможности . нехватка нет получен намерены, но , нестандартный когда , почта . всего .. погрешность . происходить ,mo. стул .. пара . нет бывает . пара . нет если , здесь плата сделано , Извините, но .. стул . когда . возвращение денег. не делаю . понимание , пожалуйста .
☆ о рассылке ☆ этот товар. одеколон поэтому , обычный способ доставки ... не .( закон . решение ... - ) поэтому , рассылка возможный takkyubin (доставка на дом) compact только рассылка становится поэтому пожалуйста примите во внимание .
☆ прочее ☆ обязательно получение связь . пожалуйста . кроме того, , оценка. получивший . только ответ делаю . покупатель из оценка . нет если , здесь . оценка не делаем поэтому пожалуйста примите во внимание .
☆ описание товара ☆ Excel -las gold шероховатость a01 будет . новый товар нераспечатанный товар. . изначальный дефект и т.п. ..... нет person. использование пожалуйста .
|