спасибо, что посмотрели .
1|43 HPI Mitsubishi CE9A Lancer Evolution Ⅲ chu- человек ng машина specification Pyrenees black 1995 год
очень трудно найти товар. .
передний бампер. канал. внутри сторона . аккуратно интеркулер . структура . включено .. есть. . понятно .( изображение 1)
колесо. OZ рейсинг . сиденье. Рекаро. сидение ковшом to модель стал specification. .
машина корпус состояние хороший. . коробка . трещина и т.п. нет . витрина . трещина трещина и т.п. нет .
изображение 10. состояние . хранение делаю .
доставка 680 иен. .o... версия Yupack ( анонимность рассылка )mo выбор возможность .
1995 год 1 месяц продажа . модель название “E-CE9A. произвище “ evo III. catch копирование. [ эволюция. ... нет ]
evo II. основы кузов структура - модификация нет , двигатель охлаждающий возможности . пустой сила возможности. улучшение только . цель . разработка осуществлен .
продажи на рынке машина .. необычность пример. большой типа задний Wing ., апертура. большой передний бампер . обеспечивать ..
экстерьер не только, но и двигатель . улучшение ....., мощность .270 PS до улучшение ....
однако крупный . мощность улучшение поэтому , сравнительно высокий коэффициент сжатия ( турбо двигатель в среднем .. коэффициент сжатия .8 - 8.5, evo III. коэффициент сжатия. 9) установлен результат ,
немного boost up делать только тоже head выпадение и т.п.. проблема . появление легко сделать ....
меры как , evo II. поршень ( после evo IX для поршень ). использование не по назначению . коэффициент сжатия . ниже , распределительный вал . замена сделать .,
over LAP . значительно брать .. компрессия давление .... и т.п. . делать случай . есть .
evo Iya evo IIto сравнение . рука . экстерьер . no. 1 поколение. готовый форма .... модель . есть ,WRC. впервые Champion .... машина тоже есть . или .,
история плата Lancer Evolution. средний тоже постоянный популярный . есть .
evo III из турбо ковер. аннулирование . цель как ,2 следующий воздушный снабжение система (PCCS). установка сделано .
однако ,WRC.. использование . цель считая . система . есть ,WRC. правило сверху , продажи на рынке машина тоже такой же механизм оборудован делать необходимо . есть поэтому
установка осуществлен . поэтому , продажи на рынке машина .. ... всего лишь только работа не делать установка сделано (ECU по причине работа управление ).
большой диаметр турбина оборудован делать evo III - , в частности действительный . система . был .
готовность осуществлен корпус цвет. , scotia white , Queen z серебряный , Monaco красный , Pyrenees black , Dan te лев желтый .
WRC Gr.Ani1995 год no. 4 битва tool dokorus из 1996 год no. 9 битва kata Roo nya до 14 битва . три битва .,
1995 год no. 6 битва Австралия ,1996 год no. 1 битва s.-ten, no. 2 битва Safari , no. 5 битва Argentina , no. 6 битва 1000 озеро ,
no. 7 битва Австралия . победа сделал . более того ,1996 год - tomi*ma memory . сам первый. driver's название . приобритение делать .
кроме того, группа N.. g старт bo*tore отсутствует .. сиденье . приобритение делать .
| распродажа начало | 1995 год 2 месяц |
|---|
| корпус |
|---|
| допустимая вместимость салона | 5 человек |
|---|
| тип кузова | 4 -дверный седан |
|---|
| двигатель положение | передний ширина класть |
|---|
| привод | 4WD |
|---|
| powertrain |
|---|
| двигатель | 4G63 type :2.0 L прямой 4 турбо |
|---|
| максимальная мощность | 270 PS / 6,250 rpm |
|---|
| максимальный крутящий момент | 31.5 kg-m / 3,000 rpm |
|---|
| коробка переключения передач | 5 скорость MT |
|---|
| подвеска |
|---|
| передний | McPherson strut type |
|---|
| после | multi link type |
|---|
| машина размер |
|---|
| колесная база | 2,510 mm |
|---|
| общая длина | 4,310 mm |
|---|
| полная ширина | 1,695 mm |
|---|
| полная высота | 1,420 mm |
|---|
| машина -слойный | |
|---|