CANNONDALE SCALPEL / Cannondale Skull peru улица езда .pota кольцо для , передний подвеска .Headshokni делать , колесо . для дороги. ma Bick * скорость City . комплект .. - . дисковые тормоза . регулировка . приятный ., колесо line час ..... нет . хороший Avid bb7( механический ). . - рама :Scalpel Optimo aluminium alloy + карбоновый цепь стойка
- ( ценный .) Handmade in USA цвет :Jet Black размер :M
- вилка :Headshok Super Fatty Ultra DLR,80mm ход
- блокировка наружный , обратный ход регулировка вместе обычно работа. . текущее состояние воздушный утечка , утечка масла нет .
- задние амортизаторы :Fox Float RP3
- Pro педаль обычно работа.
- текущее состояние воздушный утечка , утечка масла нет .
- примечание )Headshok. рассылка когда , размер упаковки. отношение . воздушный ..... стать думаю .Headshok*Float вместе воздушный давление. rider. масса . установка делать, но , передний и задний (до и после) с повторный регулировка необходим . клапан(лампа). рис тип. . масса другой. рекомендация давление. , web сайт . поиск если так выходит .. . самостоятельно. регулировка . не дешево . есть случай , ближайший к вам cycle магазин .. регулировка . пожалуйста .
- колесо передний и задний (до и после) :Mavic Speed City
- дисковые тормоза * обод тормоз обе соответствует, но , обод тормоз .. использование не делаем . поэтому обод. износ. нет .
- шина передний и задний (до и после) :Panaracer T-Serv PT 700 x 25C( использование 50Km и меньше )
- менять скорость проигрыватель :Shimano Deore Dyna-SYS 3x10speed
- кривошип комплект :Shimano XT, 24/32/42
- звездочка :Simano Dyna-SYS 11-36T
- рычаг тормоза :Shimano XT
- тормоз : Abid BB7 механический
- вынос руля :Cannondale Headshok SI 110mm зажим диаметр 31.8mm
- рычаг управления :TIOGA( Tioga )MTB aluminium рычаг управления 00 rise/a + L gonGP3 рукоятка
- стойка сиденья :PRO( aluminium )
- седло : SELLE ROYAL Respiro URBAN RIDE ( отсутствует pillow urban ride )
- педаль :Shimano XT одна сторона SPD/ одна сторона flat pedal
- изображенный на фото задний свет. не прилагается поэтому пожалуйста, примите во внимание .
- текущее состояние реестр велосипедов. нет .
течение времени . использование . сопровождать потертость * маленькая царапина * загрязнения , переводная картинка. облупленное место и т.п. ощущение б/у думаю есть ., фатальный повреждение. проверка не делаем . в хорошем состоянии думаю . Vintage ,USED товар - течение времени чувство , времена чувство , ощущение б/у и т.п. новый товар - нет Special иметь. недостаток . есть случается . особенно заметный дефект . функция . влияние делать недостача кроме запись . не делаем . использование . проблема. нет мелкий место относительно сеть . сделать . невозможно . старый товар , времена ... товар ....... нет person , тот, кто нервничает. пожалуйста воздержитесь от постановки ставок . Vintage ,USED товар поэтому , после покупки. состояние изменение в связи с этим . соответствует невозможно поэтому заранее примите во внимание . в дальнейшем . активность делать ..... ошибка нет. . в этом случае обязательно .
[ сделка при ] * выставленный товар все стандартный товар будет . * я тоже семья . не курильщик будет . * описание товара . внимательно прочитать , состояние товара. фотография .. проверив , после согласия , претензии не принимаются * без возврата . * японский язык .. разговор. обмен . старательно возможен person . ограничение . сделать . сообщение. обмен ...., проблема . departure выставка ., очень ... опыт был ... причина. . понимание примите во внимание . * потертость изменение предотвращение поэтому , возвращенный товар. не принимаем . * после покупки. гладкий сделка . можно осуществить person . ограничение , делайте ставки пожалуйста . * после покупки. цена переговоры . способ доставки. модификация просьба и т.п. , совершенно не принимаем . вопрос и т.п. если есть перед ставкой пожалуйста . * баловство ставка. перешагнуть . предотвратить поэтому , новый клиент. ставка. воздержитесь . ставка даже совершив удаление сделаю . серьезность . ставка быть person что касается предварительно из раздела вопросов намерение . передайте пожалуйста .
|