◆Srixon ZXi TR DRIVER 10.5° head одиночный ( крышка головки цилиндров , предварительный ue.to иметь ) прекрасный товар ◆ ● б/у товар ● товар :Srixon ZXi TR DRIVER 10.5° head одиночный ( крышка головки цилиндров , предварительный ue.to иметь ) ● цена :85,800 иен ( стандарт вал время инсталяции ) ● содержание товара : head :Srixon ZXi TR DRIVER loft :10.5° вес :196g( рукав нет , вес 10g,4g время инсталяции , измерения ) крышка головки цилиндров : иметь для замены предварительный вес :6g×2 шт ,8g×1 шт ( производитель оригинальный товар )1,970 иен ×3 шт =5,910 иен Srixon рукав :1 шт 6.5g приложен ( неоригинальный товар , гнездо имеется )980 иен о подробностях , нижеследующий производитель. на домашней странице пожалуйста уточните . ● товар состояние : почти новый товар. состояние . покупка сделал . поэтому .. раунд .1 раз использование сделал только поэтому , подошва . использование . сопровождать мелкий царапина. есть, но , в целом быть внимательным подобный царапина. нет . б/у товар как. как на фото очень красивый состояние. . ● комментарий : Srixon из. в то же время 4 видов ZXi. продажа сделана .,TR. самый удар чувство . хорошо ... head . самочувствие хорошо .. выпадение. . loft . обычный head скорость если . растояние . выходит легкий в управлении 10.5° specification. . всевозможные вал , длина . соответствует возможен для ., производитель оригинальный вес . покупка пара . любимый баланс . произведение .. для . сделан . честно покупка час оборудован вес .. head . -слойный .(196+6.5g=202.5g) левый к ошибка . много становится . похоже ..... вал . короткий . делать.. пожалуйста . думаю .( покупка час 10+4=14g).( замена товар 6+6=12g)ni замена если сделать 2g легко .. баланс .1 отметка чуть более можно удалить .( замена товар 6+4=10g)to если сделать 4g легко возможно . кроме того, вес внутри пространство . свинец сиденье .... еле заметный регулировка ..., head вне поверхность . свинец .petapeta прикленить .. нет любимый баланс . произведение ., Smart . завершается . новый товар. ZXi TR. покупка собирающийся. . сделка. .
|