● новый товар * не использовался [ryuksei Kei M плюс LUXEAKMPLUS] весна лето Golf Circle Logo mok шея рубашка с длинным рукавом ( с биркой ). люкс бренд [AKM(ei Kei M )]. спорт дизайн этикетка [LUXE AKM PLUS]. [LEON]ya[EVEN] и т.п.. журнал тоже . знакомство . думаю . эластичность . очень превосходный super стрейч ткань ,.. скорость .,UV cut . превосходный высокофункциональный материалы используя . это бренд как. стандартный ..... высокий популярный серии . Sara li считая . ощущение . осень . весна. внешний как , зима место. внутренний как , всесезонный активность. . Golf. конечно , разнообразные спорт . уличный , casual тоже рекомендация . сбоку большой .. Circle Logo , левый рукав - блеск немного .. глянец чувство . есть Logo . inserting .. ощущение роскоши .. - . омыватель bru. семья . стирка . возможно . обычная цена. включая налог 8,800 иен. товар . пожалуйста не пропустите! .
● размер. мужской. [ M ] размер ( Япония размер )
* полный размер . ширина : примерно 52cm, ширина плеча : примерно 43cm, длина рукава : примерно 64cm,yu. длина : примерно 85cm, длина одежды : примерно 69cm очень эластичность . превосходный товар. . некоторые погрешности. простите пожалуйста .
※ размещение фотография. обычный мужской торс . этот [M] размер . надеты . фотосъемка делаю .
● люкс бренд [AKM(ei Kei M )]. спорт дизайн этикетка [LUXEAKMPLUS(ryuksei Kei M плюс )]. функциональность , удобный . превосходный коллекция. [LEON]ya[EVEN] и т.п.. журнал тоже . знакомство становится . ежедневно эволюция делать взрослый тренировка scene . Golf - конечно , превосходный дизайн чувство . Town Youth тоже утонченный модный . можно наслаждаться люкс спортивный бюстгальтер ndo. .
● эластичность . очень превосходный super стрейч ткань ,.. скорость .,UV cut . превосходный высокофункциональный материалы . использование . земля .. надеты .. бойцовая рыбка . число Sara li считая . ощущение хороший ощущение . мягкость . стрейч делать -тактный отсутствует свободный . материалы . движение . сопоставив гладкий . Fit. .
● осень . весна. внешний как зима место. внутренний как , всесезонный активность. . Sara li считая . высокофункциональный ткань. .. скорость ... превосходит , земля .. надеты .. бойцовая рыбка . число ощущение хороший ощущение . эластичность . очень превосходит , рукав .... даже сделав движение ... не .
● Golf. конечно , бег , ходьба , Jim и т.п.. разнообразные спорт из пляж . resort , кемпинг , рыбалка , альпинизм и т.п.. уличный , casual мода как .. всевозможные поле . удобный . удобный . приносит .([1PIU1UGUALE3 RELAX] тоже такой же вид. item . развитие быть , популярный высокий представлен. .)
●. место ........ бренд Logo . стайлинг . блестящий ...mok шея . сбоку большой ...... Circle Logo. это бренд . хорошо принятие быть дизайн . левый рукав - блеск немного .. глянец чувство . есть Logo . inserting .. ощущение роскоши .. - . Monotone . суммировать ... в зависимости другой item .. знакомство хорошо отделка ... - . это бренд. другой верхняя одежда . брюки и т.п.. сходство. выдающийся . присутствие есть , рубашка 1 листов только тоже модный . можно наслаждаться .
● омыватель bru. качество отображать .[ уборная ◯]to есть поэтому [ уборная ] или [ уборная course. как раз . стиральная машина ]. стирка возможно .
● материалы. полиэстер 88%* полиуретан 12%
● цвет. [ черный ] чёрный цвет (※ товар. цвет относительно такой же цвет . повторный на данный момент делать для стараемся ., используемый дисплей . эта установка в зависимости оттенок . отличие .... - . эта пункт . понимание получен сверху . ставка взимается для пожалуйста . такой же товар . число пункт , поступление сделано , Random . размещение. ткань поэтому рисунок. положение отношение . отличается поэтому , примите во внимание .)
● внутренний стандартный товар . (SHIFFON/MADE IN CHINA). невозможно ., если вдруг , имитация судя . подобный .. вся сумма , возвращение денег сделаю поэтому , спокойно делайте ставки .
{ ※ другой ryuksei Kei M плюс LUXEAKMPLUS. item . тот, кто ищет. здесь }
{ ※ другой 1PIU1UGUALE3unopiuunoug.-retore. item . тот, кто ищет. здесь }
{ ※ другой рубашка * рубашка-поло . тот, кто ищет. здесь }
● способ доставки :[ клик post 185 иен ][ letter pack почтовый сервис плюс 600 иен ]. какой-нибудь
● клик post ( Япония mail / стоимость доставки 185 иен / post . доставка ), letter pack почтовый сервис плюс ( Япония mail / стоимость доставки 600 иен / самовывоз рассылка ). какой-нибудь . Hiroshima префектура c отправка становится .
● несколько покупка получив ., доставка один товар минут. . большой типа упаковка становится товар .. несколько покупка. Yamato Transport. takkyubin (доставка на дом) . доставка сделаю . большой упаковка .. включение в покупку / стоимость доставки единый по всей стране 800 иен ( однако Hokkaido 1500 иен ( Yupack ) Okinawa префектура 1200 иен ( Yupack ) становится ) обязательно , другой лот . проверка сделайте пожалуйста .
● потребительский налог и т.п.. не требуется поэтому [. сумма покупки + стоимость доставки ]. перевод сумма становится .
● воскресенье * праздничный день. доставка . выходной сделаю ( в случае спешки проконсультируйтесь пожалуйста .)
▲[shinnae] жакет . брюки , рубашка , мелкие вещи и т.п. большое количество выставляется |
- товар. цвет относительно такой же цвет . повторный на данный момент делать для стараемся ., используемый дисплей . эта установка в зависимости оттенок . необычность станете .. - . эта пункт . понимание получен сверху . ставка взимается для пожалуйста .
- несколько сделавший ставку участник . есть случай , отмена ставки. проблема. .. становится поэтому , не принимаем поэтому пожалуйста примите во внимание .
- оценка раздел . значительно проблема . есть . судить возможен person. ставка. без предупреждения отмена можем сделать .
- товар . некомплектность . есть случай исключая , возвращенный товар * замена. не можем принять поэтому размер . описание товара . достаточно после уточнения , делайте ставки пожалуйста .
- квитанция о получении ( in voice соответствует ). выпуск. невозможно поэтому , примите во внимание .
- фотография * текст и т.п.. нет . вращение .. твердо не принимаем . на фото часть - электронный .... проводить .
|
|