Q. квитанция о получении. выпуск. возможность .? |
A. этот магазин in voice система . регистрация делаю .
кредитная карта кроме того, PayPay. платеж. клиент. , заказ данные. подробности страница .. квитанция о получении . выпуск можете .
другой способ оплаты . использование в случае ,[ потребность * запрос ]yo. квитанция о получении .. желающий иметь целью . сообщите пожалуйста .
электронный квитанция о получении (PDF форма ). по электронной почте отправляем поэтому , пересылка назначение. мейл адрес . сверх того пожалуйста свяжитесь с нами .
|
Q. дата * час указание .. доставка даже сделав ... .? |
A. принимаем .※170 размер . превышающий большой товар * letter pack почтовый сервис и т.п. указание невозможно товар тоже есть . |
Q. подтверждение (наличия) товара . прямой там . брать .. line .. - возможность не правда ли ? |
A. принцип , данный магазин .. подтверждение (наличия) товара .. доставка. не осуществляем .
o доставка и т.п.. запись имеющий товар ,170 размер . превышающий большой товар , дорогостоящий товар в случае приведем в соответствие . |
Q. в рабочее время да .? ? |
A. данный магазин рабочее время. рабочий день до полудня 9 час из после полудня 5 часов до будет . после полудня 5 час после . суббота, воскресенье и праздничные дни. , извините, но телефон * на ваш вопрос не можем ответить .
магазин [ о себе ] орхидея . запись . поэтому уточните пожалуйста .
|
Q. возвращенный товар возможно .? |
A.
товар . дефект . дефект и т.п. был в случае , наш ответственность в зависимости возвращенный товар * замена . принимаем . действительно извините, но , после прибытия товара . дней в течение свяжитесь пожалуйста. для пожалуйста .
отправка обратно в случае наложенным платежом . отправка взимается поэтому , если вдруг товар поврежден было случай тоже , ликвидация .... на данный момент товар . хранение. сверху ,. соответствует внизу . - для пожалуйста . товар . часть кроме того, все часть ликвидация сделано случай , возвращенный товар * замена. соответствует . завершение ... случается .
кроме того, , рассылка средний. повреждение и т.п. , доставляющая компания sama. ответственность по причине повреждение в связи с этим , доставляющая компания sama . связь . брать ... в то время как приведем в соответствие . извините за беспокойство , в зависимости от ситуации сотрудничество . - для пожалуйста .
более того , возврат товара по обстоятельствам покупателя * замена. не принимаем поэтому , заранее примите во внимание. для пожалуйста .
|
Q. различный консультации хотеть сделать., но |
A. обобщенный сервис Toyama жизнь отвечающий .. клиент консультации .. используйте .
бесплатный звонок 0120-102-383 рабочий день до полудня 9 час из после полудня 5 час
|
лот число 5000 пункт и больше ! ваш . изображение . превышающий продукт здесь

|