Mark Ⅱ Wagon AT машина из брать . вне осуществлен 7.5 дюймовый корпус. .
AE86ni использование не по назначению если сделать очень интенсивность . есть финальный механизм , ведущий вал с поломка нет становится . мы . такой же товар .AE86nipon установка делает . контроль arm. в соответствии . несколько ... стать примерно ., барабан. диск . модификация делать необходимо. есть, но , корпус сам. pon установка возможно . мы. AE86ni twin суппорт ... присоединение делать неоригинальный. задний plate . сверление обработка делать барабан . замена делать используя. .
и меньше . размер. . обращайтесь за справкой . барабан диск поверхность из барабан диск поверхность размер 1450 мм ( Mark Ⅱ Wagon корпус. AE86. корпус соотношение одна сторона 10 мм больше .. . поэтому , крыло выбивалка .., приклеивание крыло , приклеивание блистер крыло степень если обычно ... думаю . Estima и т.п. одна сторона 95 мм больше .. сравнение .. легко 7.5 дюймовый . возможен . думаю )
ведущий вал сплайн наружный диаметр 28 мм . верхний контроль arm держатель наружный размер 565 мм . lower контроль arm держатель наружный размер 1090 мм . springs держатель центральный промежуток 920 мм .
финальный механизм соотношение. роза сделав уточните. нет ., карданный вал . барабан. вращение число из 4.1 был .
прочее установка .. проверка. невозможно ., ведущий вал. подшипник . рука . раз сделал ощущение .. проблема не было .
старый предмет . сверху , использование не по назначению основа .. описание товара , не решение фактор . много предмет поэтому , понимание есть person. делайте ставки пожалуйста .
более того , доставка Palette ... установка .. упаковка отправка ., дом частного лица. не возможно становится .
частное лицо sama в случае ближайший. Seino Transportation получение в офисе сделаю . завод * магазин и т.п. прямой , Seino Transportation получение в офисе с доставка мы держать. .
Hokkaido , Okinawa префектура . что касается. , это о товаре. доставка не можем поэтому , воздержаться принимаю ., оплата доставки при получении только я принимаю .
пожалуйста .
|