книга@ документ. сборник автор ... , сейчас , Saitama префектура , Kanagawa префектура . центр . город образование комитет .. полосный ...., каждый земля . не хождение в школе . снижение делать .....
книга@ документ . ознакомление делать маленький средний полосный . поддержка сиденье . использовать ,книга@ документ . ознакомление сделал регион. новейший. ... ознакомление делать если .,.. город .. , неполная средняя школа. не хождение в школе . на данный момент показатель .4 лет .4.3% из 2.4% до снижение .... начальная школа .. , на данный момент ,..... 1000 человек . один человек . становится . Kanagawa префектура юг пара рисунок город .. ,2 лет . половина ..., средний .. . на данный момент показатель. 2% шт. стал . Niigata город .. , это команда ..... неполная средняя школа 9..,1 лет. практика . прошлое в сравнении 800 день. нет сиденье время . снижение сейчас ...
книга@ документ. , тот практика развитие. среди , поддержка сиденье касающийся бумага сверху темно синий обезьяна te-shon. комментарий . действительный . комментарий . брать . вверх , тот . описание делать среди , какой подобный не хождение в школе . даже если ошибка. нет рука закон . представление сделал .
однако , вся страна. широкий .. такой же подобный форма . брать . комплект .. делать. ., трещина трещина. рука закон. подлинный .. делая ,... не выходит регион . есть . слушать . трещина трещина ......,8 сломан. школа .. ...... приобретать.,но , школа в зависимости ... отличается . эта необходимо .. точный . анализ сделал сверху .,книга@ документ. среди , такой рука закон . практическое применение делать .. ноу-хау .. делать .
книга@ документ. . для способ. ... до есть . вежливо . внимательное чтение делать ,8tsu. модель в зависимости специализация дом. комментарий . различие . есть ... понимание ., ребенок. положение дел . соотвественно . соответствует .. установить ... возможен . однако , число 100 пример . относится ..kaun погреб если , тот . понимание возможен ....., если это не так. , пример по причине еле заметный приоритет очередность. разница . видеть довести до предела ... трудный .... нет .mu.., шт .. . участник. , шт конец. поддержка сиденье . собственный. ... пример . запись ., кроме того соответствует пункт . записанный ... читать person . поддержка . позиций быть установленным. . так называемый лексика как практическое применение делать если вы можете .......
не хождение в школе проблема. , образование проблема. книга@ круг . есть . нет сиденье время. . образование касающийся ребенок. не доверие .... есть , хождение в школе время. ,. образование . надежно . подходящий . образование . проводится ... палец .. есть .
книга@ документ в зависимости , один человек тоже много. ребенок . не хождение в школе. ........ закончился , один день тоже быстро , там из восстановление делать ............... нет .
выдержка
([ через ..]yo.) Saitama префектура Kumagaya город. не хождение в школе половина . план .. промежуток . широко ....... есть , образование комитет . школа единица измерения. не хождение в школе меры. потребности. высота ...... однако , много. образование отношение человек. , не хождение в школе меры. средний ..... специализация дом. комментарий. оригинал . читать . - невозможно . оригинал ... нет ,.. примерно. специализация дом тоже , комментарий . писать . - невозможно . тот ., специализация дом комментарий . сопровождать не хождение в школе меры. предел . был .
к тому же , такой система ., вся страна горло район тоже , школа тоже , эта реальный . в зависимости от , действительный . развитие возможно для . станете .... мысль .. эта ......,книга@ документ. сборник . осуществлен .. . делать , сборник человек ... смысл map. ,книга@ документ .. волчок . осуществление осуществлен ......
книга@ документ .. ,[ поддержка сиденье ]ni проверка . делать только ., какой учитель тоже , школа не соответствующий . показывать ребенок к поддержка способ .. body .. видеть ... для станет . цель сделал .so такой как если так ,. человек . пример соответствующий . форма ., специализация дом. комментарий . контактный делать возможно . из . есть . кроме того, ,. пол менталитет .. образование консультации участник если ,книга@ документ . справка ., учитель предназначенный определенный Revell. специализация дом комментарий .. собственный . изготовление возможен для станет . цель сделал . эта ..., специализация дом ., учитель .. body .. поддержка .., менталитет работа . образование консультации. специализация дом как. специализация .. как нет демонстрация возможен. .. есть .
поэтому .,книга@ документ .. , учитель . только невозможно школа .. не хождение в школе не . предотвращение . хождение в школе поддержка относительно. теория ., Kumagaya город. подобный регион .. . body .. развитие ... сделал . и , специализация дом по причине бумага сверху темно синий обезьяна te-shon. фактически как , специализация дом. комментарий ., какой подобный смысл map. изначальный ., какой подобный теория .. фон . имеется написан. .., число много. пример . прошел описание сделал поэтому есть .
б/у поэтому претензии не принимаются возврату не подлежит .