u11210 Yamaha вода спрей ( контейнер ) |
|
| u11210 Yamaha вода спрей ( контейнер )
спасибо, что посмотрели .
изначальный дефект . пояснительная записка .. различие был случай , начало . наш магазин . пожалуйста свяжитесь с нами .[7 день ] в пределах если . приведем в соответствие . частное лицо ремонт . осуществлен случай. . соответствует. дефект .. становится поэтому пожалуйста пожалуйста . |
|
| * состояние внешний вид . - мелкий . царапины вследствие трения . немного потускнение . сказал состояние становится . заметный царапина. не замечать ., мелкий потерто и т.п.. б/у состояние . хорошо разобравшись . рассмотрение пожалуйста .
обычный использование касательно в частности проблема. нет . по возможности чистка. завершение делаю .
размещение фотография . сопоставив уточните пожалуйста . |
|
| корпус только лот становится . |
|
| ● Hokkaido 540 иен ● Tohoku * Kanto * Shinetsu * Chuubu * Hokuriku 1,080 иен ● Kansai * China * Сикоку * Kyushu 1,296 иен ● Okinawa 1,620 иен
※ внимание ※ другой товар .. включение в покупку. , рассылка правило размер . супер .... поэтому , не возможно становится . |
|
| [ Kuroneko takkyubin (доставка на дом) ]. отправляем . o багаж после отправки по электронной почте багаж номер номер накладной . быстро отправим . прибытие день указание. товар в зависимости . желающий . не сопутствовать .. поэтому пожалуйста, примите во внимание .
[ часовой пояс доставка сервис ] доставка делать часовой пояс . следующий средний из . указание можете . более того ,. указание . нет случай тоже , доставка когда . отсутствие был если , повторный доставка. сообщение . если вы можете ,21 часов до повторный доставка . делаем . [ до полудня *12~14 час *14~16 час *16~18 час *18~20 час *20~21 час ]
[ останавливаться класть сервис ] получатель регион . ответственный делать управление делами .., прибытие сделал багаж . единовременный останавливаться класть ..... делаю . ※ останавливаться класть делать управление делами . уточните пожалуйста . Yamato Transport web сайт. [ управление делами поиск ]. обратитесь пожалуйста . |
|
| ① после заказа из нашей компании путеводитель mail ( аукцион в случае поле для сообщения .. сопроводительное письмо ). передача сделаем . mail после прибытия . содержание . после уточнения необходимые условия .. запись получив наша компания . mail. ответ . пожалуйста . ② mail после уточнения способ оплаты и т.п. сопровождаем . ③ перевод после уточнения товар отправка становится . |
|
способ оплаты ( платеж временные ограничения ) |
| ① банковский перевод комиссия за перевод. клиенту . просьба оплатить пожалуйста . платеж в связи с этим в качестве правила 4 дней в течение пожалуйста . ② оплата при получении ● комиссия за наложенный платеж ● 1 десять тысяч иен не достиг 324 иен 1 десять тысяч иен и больше ~3 десять тысяч иен не достиг 432 иен 3 десять тысяч иен и больше ~10 десять тысяч иен не достиг 648 иен 10 десять тысяч иен и больше ~30 десять тысяч иен до 1,080 иен
* при оплате наложенным платежом во время прибытия товара оплатите пожалуйста . |
|
замена , о возврате товара |
| * если вдруг товар с дефектом . заявка получен товар . отличается товар . доставка осуществлен в случае , извините за беспокойство наша компания до если сообщите , сразу замена процедура . принимаем .
* часть замена невозможно продукт возвращение денег сделаем .
* возвращенный товар , замена. после прибытия товара 7 дней в течение пожалуйста .
* один раз . использование . если .. случай ., из-за покупателя модифицировано , кроме того, обращение в зависимости царапина , загрязнения и т.п.. повреждение . появившийся если возвращенный товар * замена. совершенно не можем принять . |
|
| * что касается нового товара производитель. гарантийный срок внутри становится . * б/у товар в связи с этим во время прибытия. изначальный дефект кроме претензии не принимаются возврату не подлежит .. лот пожалуйста . |
|
| * после заказа из нашей компании mail ( или поле для сообщения ). не поступил ... если есть извините за беспокойство от клиента сообщение взимается для пожалуйста .
* mail , телефон. сообщение. в основном в рабочее время (AM11:00~PM7:00) сделаю . в нерабочее время . сообщение * вопрос и т.п. получен клиенту. следующий предприятие . последовательный сообщим . опаздывает ... поэтому пожалуйста, примите во внимание .
продажа в магазине . в то же время проводим поэтому , быть внимательным товар . если есть , раньше . рассмотрение дать для , пожалуйста .
кроме того, ,[ заказ ,. отмена после покупки ] в связи с этим в основном получение невозможно . |
|
|