иностранная книга английский язык [The Airline Marketing and Management 5th Edition/ авиация. управление . маркетинг no. 5 версия ]Stephen Shaw работа 20004 год Ashgate Publishing Limited выпуск 308. 23.3×15.5×1.8cm 0.5kg paperback
[. гора .. день перевод книга[ авиация. управление . маркетинг ]([BOOK] база даннных ..)]. промежуток авиация рынок. , государство .... ограничение ... защита выращивание . map .[ особый .] рынок из , свободный .* регулирование смягчение в зависимости предприятие промежуток ... сильно line трещина .[ стандартный. ] рынок .. менять преобразованный . это . - , Япония касательно . пример вне .. .....книга@ документ .. ,[ стандартный. ] промышленные круги . широко принятие сделано маркетинг теория . основа считая . управление стратегия ., авиация фирма тоже изрядно. степень применение возможность . станете ..... реальный пример .... теория .,.. как осталось .[ особый .] боковая сторона относительно ...... в то время как , авиация отношение человек как необходимый маркетинг. знания . легко понять описание делать . [[BOOK автор ознакомление информация ]yo.] шоу , Stephen SSA фирма деньги Gin g*tirekta-.1950 год рождение . оскфорд университет , London университет .... после , London * metropolitan университет высокий класс .....,1984 год .SSA фирма создание . такой же фирма. , авиация отношение предприятие . маркетинг , экономические науки , управление стратегия. фирма внутри образование course . предлагается делать . главный k Ryan to - , воздушный автобус ,BAA,ski paul (pole) аэропорт ,e Millet tsu,va- Gin * Atlantic , Rolls * Lois и т.п. . есть . кроме того, , фирма индустрия. .., City университет London , Clan поле университет и т.п.. университет . тоже ...... [ содержание ознакомление ] This book examines the principles of marketing and the ways in which these principles can be applied to today's airline industry, the air transport market, and its environment. An initial review of the structure of the air transport market and the industry marketing environment is followed by detailed chapters examining airline business and marketing strategies, product design and management, pricing and revenue management, distribution channels, brand management, relationship marketing, and selling and advertising policies. As the fifth edition, this book also includes new materials on: the implications of terrorism, and the threat to the demand for air travel; the lessons to be learned from the economic slowdown, in particular its impact on so-called Premium Traffic in First and Business Class; the developments that have taken place in the regulatory scene in recent years; the impact of low-fares airlines and the response of the traditional airlines to the threat posed by these carriers; and airline alliances. The book has 11 chapters and includes a glossary of aviation and marketing terms as well as a subject index.
[книга@. состояние ] течение времени поэтому б/у чувство есть , три person легкий выгорел маленький .. легкий грязный обложка угол повреждение пункт грязный есть . оборудование шт. надежно сделано , средний. вписывание и т.п.. нет ( недосмотр . если есть простите пожалуйста ), грубо говоря средний. состояние. .книга@ документ . б/у документ . есть ... после подтверждения покупка пожалуйста. для пожалуйста . 629372917
|