Данный тип грузовика является бюджетным вариантом промтоварного фургона, также используется для перевозки промышленных и непродовольственных товаров.
Такой вариант является более выгодным, поскольку в производстве промтоварного фургона экономичного типа не используются изоляционные материалы, панели выполнены из гофрированного оцинкованного железа.
HD65 4x2
|
Кабина |
Двигатель |
D4AF, D4AL, D4DB-d |
Колесная база |
Long : 3,375мм |
Ширина |
узкий |
Габариты |
6,130 x 2,010 x 2,900 |
Кузов |
Габариты |
4,270 x 1,920 x 2,000 |
Панели |
толщина 46мм |
гофрированный лист оцинкованного железа (0,4мм) |
дерево 12мм (вертикальная панель: расстояние 500мм) |
профильная стальная труба (каркас) (50 x 30 x 1.4mm) |
Пол |
дерево (апитонг) |
HD72 4x2
|
Кабина |
Двигатель |
D4DC, D4AL, D4DB-d, D4DB |
Колесная база |
Long : 3,735мм |
Ширина |
широкий |
Габариты |
6,685 x 2,180 x 2,950 |
Кузов |
Габариты |
4,800 x 2,100 x 2,000 |
Панели |
толщина 46мм |
гофрированный лист оцинкованного железа (0,4мм) |
дерево 12мм (вертикальная панель: расстояние 500мм) |
профильная стальная труба (каркас) (50 x 30 x 1.4mm) |
Пол |
дерево (апитонг) |
|
Промтоварный фургон |
Экономичный промтоварный фургон |
Внутренняя отделка |
|
Панели |
оцинкованное железо (плоское) |
оцинкованное железо (гофрированное) |
Пол |
дерево (апитонг) |
дерево (апитонг-фанера) |
Обшивка |
оцинкованное железо+ изолятор (40мм)+оцинкованное железо |
оцинкованное железо+каркас из профильной стальной трубы+фанера(12мм) |
|