Вопросы продавцам
Если возникла необходимость задать вопрос продавцу лота еще до того, как сделать ставку чтобы проверить наличие товара на складе, или уточнить состав лота, Вы можете обратиться к менеджеру нашей компании, который работает с аукционом Yahoo.
Но стоит принять во внимание, что продавцы не всегда отвечают на заданные вопросы.
Ниже приведены вопросы, которые обычно можно задать продавцам:
- Наличие товара на складе, кол-во товаров в наличии;
- Комплектность лота;
- Уточнение состояния товара.
Мы не задаем продавцам следующие типы вопросов:
-вопросы о весе и размерах товара;
-вопросы, требующие специализированных знаний;
-вопросы, не относящиеся к товару, выставляемому в лоте;
-вопросы продавцу о наличии у него каких-либо товаров, не выставленных непосредственно на аукционе;
-вопросы продавцу о возможности продажи только части лота;
В подавляющем большинстве случаев, вопросы задавать, вообще, бесполезно. Лоты, как правило, продают не владельцы, а перекупщики-комиссионщики, которые ничего не знают о своем товаре. Могут только уточнить внешний вид. Но для этого, более чем, достаточно фотографии. Если товар не работает или товар рабочий, но продавец не хочет нести за него гарантии пишут - junk ( "джянку"от анг. junk, хлам). Если продавец выставляет лот как "джянку", то этим самым он подчеркивает, что продает товар "как есть". Подробности нерабочего состояния обычно никто не знает.
|
|
|
|
|
|
|
|
- В системе можно посмотреть заданные продавцу вопросы.
- Посмотрите отзывы о продавце на странице рейтинга
- Вопросы продавцам могут задавать только клиенты, имеющие положительный баланс и платежную историю.
|
|
|
|
|