Мы предоставляем посреднические услуги по приобретению и пересылке нужного вам товара из Японии на указанный Вами адрес.
Мы гарантируем нашим клиентам:
- своевременное зачисление денежных средств на их лицевой счет и возврат неиспользованных средств или остатка денежных средств на л/счету после покупки, по заявке клиента на вывод средств
- предоставление возможности участия в торгах на аукционе Yahoo
- консультации по работе с аукционом Yahoo или по работе с интернет-магазином
- переписку с японским продавцом
- своевременную оплату выигранных лотов
- получение товара на японский адрес
- уведомление о статусе купленного товара
- отправление посылки из Японии на адрес клиента
- услуги логистики при отправке морем до Владивостока и авиа до Владивостока
- услуги логистики при отправке из Владивостока до адреса в России
- таможенное оформление купленных Вами лотов
- прием и хранение на складе во Владивостоке купленных Вами товаров
- формирование, упаковку купленных лотов в посылку и отправку их на указанный адрес транспортными
компаниями по вашему выбору
Товар попадает в зону нашей ответственности в тот момент, когда он поступает на склад. При этом на адрес клиента высылается уведомление.
Товар покидает зону нашей ответственности в момент отправления посылки.
Мы не несем ответственность за деятельность третьих лиц, в следующих случаях:
- товар выслан продавцом со значительной задержкой
- товар выслан, но не соответствует описанию
- товар не рабочий (хотя бы заявлен продавцом как рабочий)
- товар не выслан продавцом (случаи мошенничества)
- клиент купил не тот товар, который планировал (невнимательное чтение описания лота, некорректный
автоматический перевод с японского на русский и т.п.)
- товар поврежден или утерян в процессе пересылки по Японии, из Японии или в процесе пересылки адресату.
В подобных случаях, претензии следует адресовать почтовой компании.
Система машинного перевода не всегда может сделать точный и правильный перевод с японского на русский язык. Это нужно хорошо понимать. В спорных случаях, обязательно предварительно консультируйтесь с нами.
Мы не несем ответственность за действия лиц, которым Вы передали пароль к своему аккаунту или которые получили несанкционированный доступ к вашему аккаунту через ваш компьютер. В нашей системе пароли к аккаунтам клиентов зашифрованы и неизвестны даже самим сотрудникам aleado.ru.
В том случае, если был нанесен ущерб по вине нашей компании, размер возмещения не может превышать размера нашей комиссии.
Обращаем ваше внимание, что в случае возникновения любой из перечисленных ситуаций, мы предпримем все возможные меры для решения проблемы.
|